Справочник абонента
Проверка скорости
Тест скорости – это лучший способ проверки скорости и качества Вашего интернет-соединения. Вы заметили, что Ваши файлы загружаются с меньшей скоростью? Вы чувствуете, что посещаемые вами сайты грузятся слишком медленно? Проверьте параметры своего подключения к Интернету.
- прежде всего, убедитесь, что никакой другой компьютер или приложение не используют интернет – игнорирование этого пункта может привести к занижению результатов испытаний
- если ваш компьютер подключен к беспроводной сети (WiFi), то следует расположиться как можно ближе к источнику радиосигнала (например, встать около маршрутизатора или точки доступа), чтобы сигнал и качество соединения были наилучшими
- беспроводная сеть может ограничить пропускную способность из-за использованной технологии; трудно достичь скорости свыше 50 Мбит/с для сети типа 802.11n (самый популярный в настоящее время), даже если провайдер предоставит канал с пропускной способностью 100 Мбит/с – в этом случае всегда следует подключать компьютер с помощью сетевого кабеля, чтобы правильно измерить скорость.
Что делать если низкая скорость интернета
В ситуации, когда после проверки с помощью нескольких методов скорость является действительно низкой, то следует обратиться к специалистам техподдержки компании по телефону +7(39565)60-500.
Если вопрос с низкой скоростью специалистом не был разрешен, то есть смысл перехода на менее дорогостоящий план.
Главные причины уменьшения скорости:
- аварийная ситуация или плановое обслуживание;
- поломка оборудования компании;
- повреждение внутреннего кабеля детьми или животными;
- использование программы для загрузки торрента;
- заражение компьютера вирусами.
- подвисание компьютера или роутера
Перед тем, как связаться с оператором компании, заранее желательно осмотреть свой внутренний кабель (в доме или квартире) на предмет каких-либо повреждений.