Главная > Обзоры

Справочник абонента

Проверка скорости

Тест скорости – это лучший способ проверки скорости и качества Вашего интернет-соединения. Вы заметили, что Ваши файлы загружаются с меньшей скоростью? Вы чувствуете, что посещаемые вами сайты грузятся слишком медленно? Проверьте параметры своего подключения к Интернету. 

Как правильно измерить скорость?

  • прежде всего, убедитесь, что никакой другой компьютер или приложение не используют интернет – игнорирование этого пункта может привести к занижению результатов испытаний
  • если ваш компьютер подключен к беспроводной сети (WiFi), то следует расположиться как можно ближе к источнику радиосигнала (например, встать около маршрутизатора или точки доступа), чтобы сигнал и качество соединения были наилучшими
  • беспроводная сеть может ограничить пропускную способность из-за использованной технологии; трудно достичь скорости свыше 50 Мбит/с для сети типа 802.11n (самый популярный в настоящее время), даже если провайдер предоставит канал с пропускной способностью 100 Мбит/с – в этом случае всегда следует подключать компьютер с помощью сетевого кабеля, чтобы правильно измерить скорость.

Для этого необходимо воспользоваться ссылкой http://www.speedtest.net/ru/ и затем нажать на кнопку «Начать».


speedtest1.png

Начнется измерение скорости сначала входящей, а зачем исходящей скорости.

speedtest2.png


Через некоторое время пользователям будет выдана информация о применяемой в сети скорости. 

speedtest3.png


Что делать если низкая скорость интернета

В ситуации, когда после проверки с помощью нескольких методов скорость является действительно низкой, то следует обратиться к специалистам техподдержки компании по телефону +7(39565)60-500
Если вопрос с низкой скоростью специалистом не был разрешен, то есть смысл перехода на менее дорогостоящий план.


Главные причины уменьшения скорости:

  • аварийная ситуация или плановое обслуживание;
  • поломка оборудования компании;
  • повреждение внутреннего кабеля детьми или животными;
  • использование программы для загрузки торрента;
  • заражение компьютера вирусами.
  • подвисание компьютера или роутера

Перед тем, как связаться с оператором компании, заранее желательно осмотреть свой внутренний кабель (в доме или квартире) на предмет каких-либо повреждений.






Возврат к списку